«Я предполагаю, что пользователи, добавившие товар в корзину, но не завершившие покупку, увеличат конверсию на 25% при получении автоматического email с промокодом на 10% скидку через 3 часа после ухода, потому что это создаст ощущение срочности и дополнительную финансовую мотивацию».
«Я предполагаю, что новые пользователи увеличат retention на 7-й день на 15% при включении их в “учебную группу” из 5 человек с общим чатом и мини-задачами, потому что социальная ответственность и азарт повысят вовлеченность и помогут преодолеть первый спад мотивации».
«Я предполагаю, что менеджеры по продажам из среднего бизнеса (20-100 сотрудников) увеличат использование модуля отчетности на 40% при внедрии виджетов с готовыми дашбордами вместо конструктора отчетов, потому что это сэкономит им время на настройку и сразу покажет ценность данных».
«Я предполагаю, что заказчики, размещающие крупные проекты (бюджет от 50к руб.), увеличат конверсию в успешное выполнение на 20% при предложении услуги персонального менеджера, который поможет сформулировать ТЗ и выбрать исполнителя, потому что это снизит транзакционные издержки и риск неудачного выбора».
«Я предполагаю, что постоянные читатели блога (посетившие более 5 раз за месяц) увеличат конверсию в подписку на платную рассылку на 10% при предложении получить PDF-чек-лист по теме статьи в обмен на email, потому что это дает мгновенную и конкретную ценность за подписку, а не просто абстрактное “подпишитесь на новости”».