HADI-Мастерская: Трекшен гипотез для стартапов Как применять на практике | HADI Lab

Руководство по HADI

Как применять HADI-цикл на практике: пошаговый разбор

Шаг 1. H (Формируем гипотезу)

«Я предполагаю, что нынешние пользователи бесплатного тарифа будут апгрейтиться на платный тариф (конверсия 5%) при введении ограничения на 3 урока в неделю…»

Шаг 2. A (Совершаем действие)

Не нужно сразу программировать изменения по всему сайту! Минимальное действие: выбрать сегмент из 200 бесплатных пользователей и вручную отправить им имейл с уведомлением о новом ограничении и предложением перейти на платный тариф.

Шаг 3. D (Собираем данные)

Собрать данные в течение недели:

Шаг 4. I (Анализируем результаты)